Про АРИМ
В середине июня 2003 года в Москве было объявлено о создании первой ассоциации, объединяющей российские интернет-магазины, а также другие компании, работающие в области электронной коммерции. Организация, получившая название «Ассоциация Российских Интернет-Магазинов» (сокращенно, АРИМ) ставит перед собой следующие глобальные задачи:
- Способствовать развитию электронной и иных форм удаленной торговли в России;
- Выработать критерии качества работы интернет-магазинов с целью повышения доверия потребителей к электронной торговле;
- Предоставить участникам новые возможности развития бизнеса благодаря объединению ресурсов различных компаний;
- Повысить общую эффективность работы интернет-магазинов путем проведения обучающих семинаров, организации общих рекламных кампаний, дисконтных программ, схем доставки;
- Создать клуб участников ассоциации, где участники могли бы общаться между собой в неформальной обстановке;
На данный момент приоритетными направлениями развития является дисконтная система АРИМ и клуб интернет-магазинов.
Участие в Ассоциации открыто для всех онлайновых магазинов и компаний, работающих в области электронной коммерции, – вне зависимости от их статуса на рынке. Основными критериями приема является желание содействовать продвижению электронной коммерции в Российской Федерации, совершенствовать собственный бизнес и придерживаться норм качественного сервиса и цивилизованной конкуренции. |